Администрация Ленобласти готова судиться со Смольным из-за отмены автобусных маршрутов
17 октября 2019 года, 11:23

Администрация Ленобласти готова судиться со Смольным из-за отмены автобусных маршрутов

Власти Петербурга намерены отменить 29 маршрутов автобусов, курсирующих между городом и Ленобластью.

Администрация Петербурга опубликовала проект документа планирования перевозок, согласно которому к июлю 2020 года отменят 278 маршрутов — почти все из них являются коммерческими. Об этом сообщает "Фонтанка" со ссылкой на опубликованный документ.

В список подлежащих отмене входят 29 автобусных маршрутов, курсирующих между поселениями Ленобласти и Петербургом — в частности, речь идет о коммерческом транспорте до Всеволожска, Бугров, Новоселья и Форносово. Об этом говорится в комментарии начальника управления по транспорту 47 региона Павла Постовалова к проекту документа планирования, опубликованном на сайте областной администрации.

По словам Павла Постовалова, с частью предложенных изменений невозможно согласиться.


Мы продолжим вести диалог с городскими коллегами, руководствуясь соглашением о межрегиональных маршрутах, по которому ни область, ни город не могут в одностороннем порядке менять смежную маршрутную сеть. Мы не исключаем возможности рассмотрения в суде в случае нарушения условий данного соглашения со стороны комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Павел Постовалов, начальник управления по транспорту Ленинградской области


Из комментария также следует, что регион готов стать заказчиком некоторых отменяемых маршрутов — но только с условием того, что конечной остановкой автобусов будут станции метро, а не железнодорожные станции или остановки трамвая "Чижик".


Мы убеждены, что цель "автобусной" реформы должна состоять в улучшении качества транспортного обслуживания людей, а не в создании дополнительных препятствий по пути от дома до работы.

Павел Постовалов, начальник управления по транспорту Ленинградской области


По словам представителя администрации Ленобласти, принимая такие изменения, чиновники Петербурга ломают единую систему транспортного обслуживания жителей агломерации, которая выстраивалась десятилетиями.