190 тысяч первокурсников вступили в учебные чаты в VK Мессенджере
190 тыс. первокурсников уже вступили в официальные учебные чаты с дополнительными возможностями для навигации по внутренней жизни вуза.
Первокурсники смогут централизованно получать важную организационную информацию, учебные материалы и оставлять обратную связь в чатах курса или группы. С помощью расширенной функциональности VK Мессенджера администрация вузов может информировать студентов об общих собраниях, изменениях в расписании, сроках сдачи учебных проектов, а также знакомить первокурсников с преподавателями или делиться списком необходимой литературы.
В числе первых вузов, которые подключили дополнительную функциональность VK Мессенджера, — Президентская академия, Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА), РУДН, МГТУ имени Н. Э. Баумана, СПбГУ и ДВФУ. На текущий момент новые возможности сервиса реализовали более 200 вузов из разных регионов России.
«Коммуникация между студентами и вузом — важная часть образовательного процесса. Студентам нужен надёжный канал получения учебной информации и обратной связи, а вузам — возможность оперативно доставлять эту информацию до сотен студентов и реагировать на их вопросы и пожелания. Мы соединяем эти потребности: для вузов мы разработали специальный сервис «Групповые чаты», который позволяет моментально создавать большое количество чатов, приглашать в них нужный состав студентов и в два клика отправлять важные сообщения сразу во все чаты, а также обрабатывать вопросы и обращения», — отметил директор по работе с вузами VK Георгий Щелканов.
Ранее VK Мессенджер и VK Education изучили ожидания первокурсников от студенческой жизни. Большинство (86%) хотят заранее узнать, с кем им предстоит учиться. 56% хотели бы предварительно пообщаться с будущими однокурсниками в групповых чатах, а 31% предпочли бы формат личной переписки. Самым удобным каналом коммуникации для общения по учебным вопросам первокурсники считают групповой чат курса в мессенджере.