Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Реклама. Erid: LjN8KQvrd

В России могут шить качественную обувь

© из архива фабрики "Лель"
Когда зарубежные бренды стали уходить с российского рынка, многие недоумевали: «А что же мы теперь будем носить?» Страх остаться без достойной стильной обуви оказалось легко развеять. Российская индустрия моды уже сегодня способна удовлетворить повседневный спрос и предоставить даже более качественную альтернативу. По результатам мониторинга потребительских предпочтений, было выявлено закономерное увеличение интереса родителей к российским обувным брендам. Их не так много, но у каждого своя история, насчитывающая ни одно десятилетие, богатый опыт создания собственных коллекций и навык работы в условиях быстро меняющегося рынка. В этой статье подробнее расскажем о фабрике обуви «Лель».
© из архива фабрики "Лель"

Торговая марка SHOESLEL (читается Шузлель) выделяется приверженностью натуральным материалам, узнаваемому дизайну и ровным стежкам. Фабрика уже 25 лет выпускает обувь из натуральной кожи для детей и подростков. Каждый год модельеры предлагают покупателям от 250 до 300 цветомоделей. Собственное производство, расположенное в Кирове, сочетает традиции вятских обувщиков с новейшими технологиями, славится семейными династиями. 

Лаборатория качества фабрики пропускает только проверенные материалы и комплектующие, а готовая обувь не попадет на упаковку, если не выдержит испытания на прочность. В производстве обуви Лель используются грамотно построенные и промеренные колодки, которые отвечают за правильную форму каждой пары и комфорт.  Стельки формуются, учитывая анатомию растущих детей, и распределяют нагрузку. Обязательные в детской обуви подносок и задник мягко фиксируют ногу при движении. Ростовка с 19 по 44 размер предусматривает подбор подходящей пары для пап и мам.

© из архива фабрики "Лель"

Фабрика увеличивает присутствие на рынке. За последние годы ТМ SHOESLEL «зашла» на все известные online площадки. В 2019 году фабрика открыла собственный интернет магазин - теперь обратная связь от клиентов поступает на фабрику напрямую.

Согласно исследованиям Русопрос, прочная и анатомически правильная обувь из натуральной кожи – это то, что ищет современный российский потребитель для себя и семьи. При этом ориентируется не только на стоимость, но и на надежность и экологичность обуви, ее дизайн и, конечно, комфорт.

А на вопрос о доверии потребителя к отечественной обуви нашей редакции подтвердил исполнительный директор фабрики Шапин Алексей Викторович: «В России могут шить качественную обувь. И фабрика «Лель» умеет это делать!»

_________________________________

Рекламодатель: ООО ПФ «Лель», ИНН 4329004775

_________________________________

Теги: обувь
Лента новостей
Все новости