Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Власти и учреждения Ленобласти подключены к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

С использованием платформы обратной связи можно участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, проходить опросы, голосовать.

Органы исполнительной и муниципальной власти, а также социальные и образовательные учреждения Ленобласти подключены к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря этому население может обратиться за получением информации или разъяснением различных вопросов. Электронные формы «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на сайтах и официальных страницах органов власти и организаций в соцсетях. 

В 2023 году к платформе планируют подключить региональные операторы по обращению с ТКО, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры. 

Вице-губернатор по внутренней политике Анна Данилюк отметила, что выстраивать коммуникацию становится все проще и доступнее. 

Теперь можно делать все на одной странице: зайти в госпаблик учреждения, нажать там нужную кнопку. Речь не только про жалобы, но и про предложения. С использованием платформы обратной связи можно участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, проходить опросы, голосовать, а результаты обратной связи от жителей должны находить воплощение в реализованных проектах.

Анна Данилюк, вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике

Ранее мы сообщали, что с 15 апреля в Ленобласти начинается выдача направлений в детский сад. Родители будут получать уведомления по почте или в личном кабинете в Госуслугах на 2023-2024 учебный год.

Теги: анна данилюк платформа обратной связи госуслуги
Лента новостей
Все новости