Турсфера Ленобласти будет развиваться за счет гастротуризма и новых маршрутов
Туристов в Новую Ладогу будут заманивать свежей рыбой, сырами, выпечкой и деликатесами. Мода на покупку сувениров из путешествий уходит, гости региона предпочитают гастрономический туризм. Выбрать из такого многообразия трудно, надежда на дегустацию.
У нас предоставлен на показе сейчас большой судак. Может быть в маленькой форме будут какие-то рыбки. И корюшка! Тоже будем представлять.
Ольга Дунаева, индивидуальный предприниматель
Рыбка с запахом огурца уже давно является визитной карточкой Ленинградской области, а фестиваль «Корюшка идет!» станет одним из главных туристических событий региона.
Корюшка — это наш бренд. Это бренд Ленинградской области. Вы сегодня сами слышали, что 15 000 дополнительных посетителей прибыли Новую Ладогу на фестиваль корюшки.
Евгений Курц, директор ГКУ ЛО «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области»
В связи с большим потоком туристов в Волховском районе активно развиваются суворовские маршруты и культурно-познавательные, гастрономические и религиозные туры.
Ленинградская область славится не только гастрономическими брендами, но и народными художественными промыслами. Например, керамический гранат — это не просто красивый предмет интерьера, но и очень популярная вещь в рестораном бизнесе. В небольшое отверстие кладут счет и преподносят гостю заведения.
Летом повышается спрос на водные экскурсии по ладожским каналам и старинному уездному купеческому городу, организуются экспедиции для любителей дайвинга. Однако частные экскурсоводы ведут незаконную деятельность.
Мы провели аналитику с учетом того, сколько гидроциклов мы видим, как один из примеров в летнее время на реке Волхов. Мы сделали срез, сколько гидроциклов зарегистрировано официально и оплачивают транспорт и налог — коллеги, ноль.
Алексей Брицун, глава администрации Волховского муниципального района Ленинградской области
Развитию туристического направления помогают традиционные встречи бизнеса и сотрудников агентства агропромышленного комплекса. В ходе беседы предприниматели узнали о мерах поддержки бизнеса, системе получения грантов и субсидий и получили советы по развитию коммерческой деятельности. Организаторы мероприятия уверены, что сплочение всех сфер бизнеса поможет привлечь новых туристов.