Сбой в работе Сбера: клиенты по всей России не могут войти в мобильное приложение

Сервисы Сбербанка временно недоступны пользователям.
В понедельник, 24 марта, клиенты Сбербанка столкнулись с техническими проблемами при взаимодействии с мобильным приложением. При попытке входа появляются уведомления об ошибках подключения или о том, что сервис временно недоступен.
В сообщениях, которые получают пользователи, указаны разные причины сбоя. В одном случае система предлагает повторить попытку через несколько минут, в другом – проверить интернет-соединение и отключить VPN.
Вместе с уведомлением об ошибке клиентам также высвечивается инструкция о том, что делать, если нужно срочно воспользоваться какой-либо из услуг мобильного банка: проверить баланс карты, осуществить перевод средств и др. Для этого предлагается использовать СМС-команды.