Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Психолог рассказала, почему люди следят за жизнью блогеров

Блогосферу необходимо регулировать и потому, что инфлюенсеры являются лидерами мнений.

Почему аудитория склонна следить за жизнью медиаперсон, рассказала клинический психолог Татьяна Гилёва.

Мне кажется, что есть несколько феноменов, которые на это влияют. Первое — это то, что ребенок, который первое время находится в своей семье и в полном восхищении от своей семьи, семья для него, какая бы она ни была, семья для него является единственным возможным идеалом, дальше должен сепарироваться и найти себе другого взрослого, на которого он будет ориентироваться. Собственно, так и происходит процесс. Когда-то это были звезды, актеры, а сейчас это блогеры, то есть это люди, которые публичные, люди, которые на виду.

Татьяна Гилёва, клинический психолог

Также эксперт рассказала о том, почему реклама у блогеров — эффективный инструмент продвижения.

Человек смотрит блогера, впечатляется им и уже создает какую-то проекцию о нем, то есть он придумывает какое-то впечатление, судя по тому, что блогер транслирует, например, он думает, что этот блогер — прекрасная мать, но я себя прекрасной матерью не ощущаю, смотреть в ту сторону, может быть, не очень хочу, и тогда я должна иметь все атрибуты прекрасной матери, которые есть у этого блогера: дорогая коляска, например, какие-то развивающие предметы, не факт, что человек будет этим пользоваться, но эта плата за надежду очень часто есть в этих случаях.

Татьяна Гилёва, клинический психолог

Теги: блогеры комментарий
Лента новостей
Все новости