Психолог рассказала, почему люди следят за жизнью блогеров
Почему аудитория склонна следить за жизнью медиаперсон, рассказала клинический психолог Татьяна Гилёва.
Мне кажется, что есть несколько феноменов, которые на это влияют. Первое — это то, что ребенок, который первое время находится в своей семье и в полном восхищении от своей семьи, семья для него, какая бы она ни была, семья для него является единственным возможным идеалом, дальше должен сепарироваться и найти себе другого взрослого, на которого он будет ориентироваться. Собственно, так и происходит процесс. Когда-то это были звезды, актеры, а сейчас это блогеры, то есть это люди, которые публичные, люди, которые на виду.
Татьяна Гилёва, клинический психолог
Также эксперт рассказала о том, почему реклама у блогеров — эффективный инструмент продвижения.
Человек смотрит блогера, впечатляется им и уже создает какую-то проекцию о нем, то есть он придумывает какое-то впечатление, судя по тому, что блогер транслирует, например, он думает, что этот блогер — прекрасная мать, но я себя прекрасной матерью не ощущаю, смотреть в ту сторону, может быть, не очень хочу, и тогда я должна иметь все атрибуты прекрасной матери, которые есть у этого блогера: дорогая коляска, например, какие-то развивающие предметы, не факт, что человек будет этим пользоваться, но эта плата за надежду очень часто есть в этих случаях.
Татьяна Гилёва, клинический психолог