Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

По итогам 2023 года потребительский рынок Ленобласти показал рост

Оборот розничной торговли увеличился на 78 миллиардов рублей.

Улучшились показатели в сферах бытовых услуг и общественного питания. Эти и другие достижения обсудили на ежегодном совещании по итогам развития потребительского рынка 47-го региона.

Мы разработали в прошлом году программу поддержки местных региональных в Ленинградской области. Программа рассчитана пока на три года, 2024 − 2026. Мы начали ее реализацию уже в прошлом году. Благодаря этой программе в том числе нам удалось условно победить в номинации за лучшую поддержку производителей региона в рамках международной выставки «Россия» в пространстве «Универмаг».

Максим Фёдоров, заместитель председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

Жителям 47-го региона уже доступны торговые объекты разных форм: крупные ТЦ, малоформатная торговля, павильоны, киоски и фудтраки. Но развитие продолжается.

По проведенной аналитике последнего года, все-таки большинство жителей Ленинградской области предпочитают покупки крупные совершать в Санкт-Петербурге, а для этого им приходится туда, значит, ехать и транспортные расходы нести. Это будет одной из первых задач по потребительскому рынку — это чтобы комплекс услуг, чтобы все товары можно было купить в Ленинградской области.

Светлана Нерушай, председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

В этом году уделят внимание и креативной индустрии. Планируется проведение первого фестиваля для предпринимателей из этой сферы. Также в Гатчинском районе может появиться специальный творческий бизнес-инкубатор.

Теги: Светлана Нерушай потребительский рынок ленобласть итоги года
Лента новостей
Все новости