Отечественные банки сообщают о новых способах предотвращения мошенничества
Как уточнили в финансовом учреждении, нововведение должно помочь пользователю оперативно отреагировать, если доступ к его онлайн-банку получили мошенники.
«В СМС-сообщении будет указано имя устройства или браузера (при входе с компьютера). Если клиент не входил в свой онлайн-банк, он сможет «выгнать» мошенников из своего аккаунта, сбросив сессии. После сброса сессий вход будет возможен только с использованием двухфакторной аутентификации (пароля и временного кода из СМС)», - рассказали в пресс-службе ВТБ.
Ранее банки сообщали уже о различных мерах защиты: подтверждение транзакций через NFC или с помощью биометрии, самоограничение на онлайн-кредиты, снятие средств по QR в банкомате и другие операции.
