Начался очередной этап капремонта трех мостов на пути в Выборг со стороны Приморска
Начался очередной этап капитального ремонта трех мостов на пути в Выборг со стороны Приморска. Это два путепровода около судоремонтного завода и мост через бухту Ховенлахти. Мосту стукнуло уже 63 года.
Были большие сколы бетона, оголена арматура, которая, грубо говоря, должна принимать основную нагрузку, не работали водоотводные сооружения, то есть мост по сути уже не работал так, как должен был работать.
Александр Павлов, генеральный директор субподрядной организации
Уже вовсю идет процесс сноса, а точнее разборки. Работы проходят фактически в черте города, поэтому всё нужно делать максимально аккуратно, и мост разбирают буквально по слоям.
Опору подцепляют к подъемному крану. Окончательно оторвать балку от фундамента помогает экскаватор. Главное — правильно рассчитать центр тяжести при закреплении, чтобы балка не меняла своего положения в воздухе. Дальше балку принимает уже другая бригада.
Будут сохранены фундаментные части и части тел опор, всех четырех опор. При этом в дальнейшем эти опоры будут нарощены и по высоте, и по ширине. Новый мост станет и шире, и выше, то есть он будет более комфортным для движения транспорта.
Александр Павлов, генеральный директор субподрядной организации
Взамен разрушенного моста построили временное сооружение рядом и переключили движение на него. Проезд большегрузов по нему ограничен, а вот поток легковых автомобилей организован реверсивно. Выезд на Приморское шоссе временно стал односторонним. Также освободили от транспорта два оставшихся путепровода над железными дорогами. Мост над активными путями полностью обновят, а над недействующими заменят на песчаную насыпь. Здесь основная часть работ завершится в этом году, полностью сдадут объект в 2025 году.