На номер «122» за год поступило более миллиона звонков из Ленобласти
В Ленинградской области в минувшем году на единый номер по вопросам здравоохранения – 122 – поступило более 1 млн вызовов, сообщила пресс-служба администрации региона. Каждый третий звонок – всего 317 тысяч – обработал голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, заявил глава областного Комитета цифрового развития Андрей Сытник, подчеркнув, что это на 30% больше, чем в 2023-м.
Робот-оператор чаще всего помогал тем, кому нужно было записаться на прием к врачу (33% всех звонков, обработанных помощником) или вызвать врача на дом (29% звонков). Среди других задач, с которыми справлялся робот – запись на вакцинацию и оформление электронных больничных.
Напомним, что использовать голосовой помощник в работе Единой информационно-справочной службы по вопросам здравоохранения в Ленобласти начали в феврале 2022 года.