Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Ленавтодор vs Газпром: маршрут перестроен

0:00/ 0:00
В ЭФИРЕКачество480p  АудиоСубтитры
Отремонтировать единственную дорогу из города Тосно просят жители поселка Радофинниково и окрестных деревень. Представители Ленавтодора, на балансе которого находится дорога, выехали на место с инспекцией. Туда отправилась и корреспондент ЛенТВ24 Альфия Бекарсланова.

По двухполосной региональной дороге вереницей идут крупнотоннажные автомобили. Буквально на глазах полотно прогибается под тяжестью такого транспорта.

Один из самых «живописных» участков дороги в деревне Каменка. Ямы здесь такой глубины и ширины, что они, конечно же, не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.

Отрезок дороги между поселками Лисино-Корпус и Радофинниково протяженностью 34 километра напоминает сейчас стиральную доску с выбоинами разного размера. ЛенТВ24 подробно снимал эту трассу накануне. Дорога, асфальтированная четверть века назад, не выдержала потока крупнотоннажного транспорта. Круглосуточно уже несколько месяцев здесь возят материалы на стройку компрессорной станции компании «Газпром».

Это вот они набили. Зима была, холодно, тепло, они катались, катались круглосуточно. Я не знаю, сколько их ходило, может, 20, 30 машин, и круглосуточно туда, обратно, туда, обратно по 40, по 60 тонн. Вот эта колея, получается, образовалась, вот эти ямы, этого не было. Еще осенью здесь асфальт был, до сих пор был, лежал.

Леонид Сербин, житель деревни Каменка

Ленавтодор, на балансе которого находится дорога, провел уже несколько переговоров с представителями компании «Газпром инвест». На проблемном участке, где раньше планировали сделать простой ремонт, то есть заменить только два слоя асфальта, теперь требуется дополнительно еще и стабилизация основания более дорогим методом ресайклинга. Это стоит примерно 1 млрд 400 млн рублей. Газпром в бюджете заложил всего около 800 миллионов.

Поскольку до настоящего времени никаких соглашений с ГБУ «Ленавтодором» либо Правительством Ленинградской области на восстановление данных участков автомобильных дорог не заключено, с 4 апреля здесь вводится полное запрещение движения грузового автотранспорта, пока автомобильная дорога не будет приведена в нормативное состояние.

Сергей Банников, начальник отдела содержания ГКУ «Ленавтодор»

Область пошла ва-банк, чтобы дорогу окончательно не убили и местные жители могли ездить по ней на легковушках. Участок перекроют для проезда транспорта с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Пока запрет вводят на год. ГАИ обещает следить за соблюдением закона.

С 4 апреля на данный участок автомобильной дороги будут максимально приближены наряды инспекторов ДПС, которые будут осуществлять контроль. Ну, а с нашей стороны, со стороны отдела госавтоинспекции будут проводиться надзорные мероприятия по состоянию техническому автомобильной дороги, выявлению ненадлежащего содержания и принятие мер реагирования.

Сергей Евреинов, старший государственный инспектор дорожного надзора Тосненского отдела госавтоинспекции

Тосненское дорожное ремонтно-строительное управление давно в курсе проблемы. Они, конечно, латают отдельные, самые критичные участки и ждут потепления, чтобы развернуть ямочный ремонт.

Здесь эта яма будет заделана в течение сегодняшнего дня. Вопрос только в том, через сколько она появится. А вот при таком движении она появится здесь снова, ну, еще через день, через два. Когда температура поднимется более +5, мы сможем сюда выходить с инъекционно-струйным методом, с методом обратной пропитки, да, то есть и действительно всё увеличится и ускорится. Вот такие места, как мы сейчас здесь видим, они делаются вне зависимости ни от климата, ни от погоды, потому что, ну, по сути нам по-другому никак.

Павел Старов, генеральный директор АО «Тосненское дорожное ремонтно-строительное управление»

Жителям, которые били тревогу и писали во все инстанции, руководство Ленавтодора ответило на все вопросы.

— Что касается продуктов питания, доставки угля для топки, данное распоряжение не распространяется.
— А дрова?
— Не распространяется. Мусор, дрова, автобусы.

Удовлетворен пока, главное, чтобы действия у них начались. Надеяться и верить будем, да.

Дмитрий Сергиенко, житель посёлка Радофинниково

Местным жителям приходится верить в щедрость Газпрома. Запрет на проезд для грузовиков должен ускорить процесс выделения денег. А чтобы не было желания обойти закон, людям предлагают фиксировать всех нарушителей и отправлять данные в ГАИ.

Теги: тосненский район радофинниково дороги ленобласти ленавтодор