Компании из 47-го региона покажут свои ноу-хау на форуме-выставке «Российский промышленник»
Заливщик дорожных швов ЭД-135 — разработка Ленинградской области. Такие заливщики помогают бороться с трещинами в асфальтовом покрытии. Здесь, конечно, запускать его нельзя, но можно посигналить маячком.
Это специализированное оборудование для ремонта и для строительства дорог. Очень востребованное дорожниками и для обслуживания аэродромов в том числе. Это одна из наших фишек, это оборудование на уровне зарубежных аналогов, мы его успешно реализуем на рынке и тут показываем одну из продвинутых модификаций данного оборудования.
Виктор Корбут, директор по продажам АО «ТоМеЗ»
На стенде Ленинградской области представлена в том числе компания — единственный в России производитель шипов противоскольжения. Здесь же они показывают станок ошиповки грузовых шин, их собственную разработку. Работает это устройство вот так: наводим на шину, наживаем педаль.
Комбинированный металлопластиковый шип состоит из алюминиевого корпуса, вставленного в него сплавного сердечника из карбида вольфрама и полимерной втулки. Мы полностью всё производим на собственном производстве в Ленинградской области, включая корпус шипа, перерабатываем твердосплав, производим сердечник, мы же делаем втулку и всё это собираем.
Владимир Бородин, заместитель коммерческого директора ГК «Теком»
В «Российском промышленнике» мы участвуем пять лет, в этом году на выставке представлены 12 региональных компаний в различных отраслях промышленности: это химия, металлообработка, машиностроение, судостроение, производство строительных материалов. И каждый год выставка проходит с неизменным успехом, компании демонстрируют свои лучшие практики, а также приобретают новых партнеров.
Татьяна Крячкова, руководитель Центра кластерного развития АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области»
Следующие экспоненты тоже из Всеволожского района — из поселка Романовка. Они разрабатывают и производят краны для строек, для производств, для атомных ледоколов. Например, для тех судов, которые недавно спустили на воду на Балтийском заводе. Кстати, такое устройство тоже нужно для судна — оно облегчает рулевое управление капитанам.
На ледоколе, который выпускался на Балтийском заводе, проект «22220», на судах «Якутия» и «Арктика» установлены наши краны. Также в трюме и на палубе — выдвижные устройства.
Наталья Филиппова, заместитель генерального директора ООО «Всеволожский крановый завод»
В Тосненском районе придумали, как решить проблему кадрового дефицита. Например, такой робот, говорят, может заменить сразу трех сварщиков. Не бойтесь, он сейчас не горячий: сваривать на выставке нельзя.
Данный роботизированный комплекс используется на заводах для изготовления либо каркасов, либо каких-либо деталей высокопоточных. Из нашего здесь — это программное обеспечение, полный перевод на русский язык и обучение любого желающего по работе с данным аппаратом.
Алексей Гавра, генеральный директор ООО «СофПол»
В этом году исполняется 75 лет с начала российско-китайских дипломатических отношений. На выставке Поднебесная представлена компаниями с их технологиями и фотографиями знаковых мест страны.
Многие проекты на этой выставке еще находятся в разработке. Например, знакомьтесь, «Белый кречет». Этот поезд планируют запустить между Петербургом и Москвой в 2028 году. Он будет развивать скорость до 400 км/ч и двигаться по высокоскоростной железнодорожной магистрали.