Фонд поддержки предпринимательства помогает бренду одежды QULLUQ из Мурино
Творческий процесс увлеченных людей не останавливается никогда. Инженер-разработчик оборудования в военной отрасли Светлана внезапно для себя обнаружила талант к проектированию и созданию одежды и стала дизайнером и идейным вдохновителем бренда QULLUQ.
В голове оно как 3D, такое вот 3D-моделирование, ты уже видишь, как идут эти строчки, это прям вот как на манекене вращается, знаете, вот этот 3D-модулятор, который для одежды в голове. Вот точно так же всё. И сначала рисуешь это всё, чтобы как-то так осознать, что да, ты правильно придумал, а потом уже там быстро, быстро, и, как правило, одежда получается 95, почти 100%, что ты вот задумал, увидел.
Светлана Мурашова, дизайнер бренда QULLUQ
Одежда бренда QULLUQ создается для яркого самовыражения и для любого возраста. Модно, удобно и функционально — это три кита, на которых строится развитие компании. В моделях, а это толстовки, джинсы, топы, всё продумано до мелочей. Плюс огромное внимание к качеству, фурнитуре и мелким деталям, которые отличают брендовую вещь от масс-маркета. Как, например, вот такая строчка в цвет российского флага.
Утром ты идешь на работу, вечером ты можешь уже по-другому как-то там рваные коленки, например, да, или сделать какие-нибудь шорты, брюки превращаются в модные шорты.
Светлана Мурашова, дизайнер бренда QULLUQ
Отечественный бренд предлагает полный цикл: от идеи и производства до контроля качества и доставки покупателям.
У бренда QULLUQ стандартные пять размеров, мне подошел мой размер S. Всё действительно очень удобно, функционально. И приятно к телу. А что еще интересно, это универсальная одежда. Подходит как мужчинам, так и женщинам. Думаю, через несколько лет эта толстовка подойдет и моему сыну.
Всё началось несколько лет назад, в 2022 году, когда западные бренды ушли с российского рынка, и ниша освободилась. Светлана и Георгий решили восполнить ее качественной отечественной одеждой.
Сделали такую коллаборацию, потому что я видел, что Светлана видит движение брендов, видит моду, которая будет в следующем году. И, соответственно, вот это ее видение и сподвигло нас вместе объединиться и создать вот этот бренд и запустить его дальше в работу.
Георгий Сантоцкий, директор по развитию бренда QULLUQ
В планах — выйти на рынок не только российского, но и зарубежного потребителя и стать мировыми законодателями мод. Сейчас активно сотрудничают с маркетплейсами и делают дизайнерскую одежду доступной. И всё это становится возможным благодаря помощи Фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области.
Компания также представлена на ресурсе «Витрина брендов Ленинградской области». Сервис работает с 2025 года. Сейчас на платформе размещены более 140 различных компаний. Благодаря каталогу предприниматели могут заявить о своем продукте широкой аудитории, привлечь новых клиентов и партнеров.