Дорожники Ленобласти и специалисты ОНФ оценили готовность работ после зимы Асфальтобетонного завода №1
На производстве осуществляется выпуск более 300 рецептов смесей по традиционным и стандартам объёмного и объемно-функционального проектирования.
Один из крупнейших на Северо-Западе Асфальтобетонный завод производит 640 тонн продукции в час, а контроль работ осуществляет специализированная лаборатория.
Координатор проекта "Карта убитых дорог – дорожная инспекция" ОНФ Алексей Орлов рассказал, что в этом году было принято решение продлить национальный проект "Безопасные и качественные дороги" до 2023 года. Частью проекта станет ремонт Стапоприозерского шоссе, дороги «Санкт-Петербург – Ручьи», Красносельского шоссе и участка Приморского шоссе вдоль Финского залива.
Заместитель директора ГКУ «Ленавтодор» Валерий Бабарыкин на брифинге сообщил, что с этого года изменится состав смеси: новая дороже, но дороги станут прочнее, и срок их службы увеличится.
Рекомендуем