Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Ленобласти заработал единый номер «122» по вопросам COVID-19: для чего он может пригодиться?

Состав услуг, предоставляемых по единому номеру 122, будет расширяться.

Во всех регионах России, в том числе в Ленинградской области, заработал единый номер информационно-справочной службы "122" по вопросам коронавируса. Рассказываем, в каких ситуациях он может пригодиться.

• Номер единый, но соединяет с колл-центром региона, откуда совершается звонок.

• Дозвониться до "ковидной справочной" намного проще и быстрее, чем до поликлиники.

• Сейчас служба работает больше в режиме голосового поисковика — полезно, если есть перебои с интернетом или человек пожилой и им не пользуется.

• Единая служба предоставит необходимую информацию и консультацию, если потребуется — соединит с поликлиникой, скорой и другими службами.

• Можно получить информацию о социальных выплатах или доставке продуктов и лекарств; узнать, как перейти на дистанционное обучение и закрыть больничный; где сдать тест на коронавирус; уточнить график работы образовательных учреждений. 

• Вызвать врача напрямую через службу "122" пока невозможно. Как и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов. В перспективе планируется ввести такую функцию.

В самое ближайшее время мы возьмем новый вопрос, очень важный и актуальный — это вызов врача на дом. Все мы знаем, что до квартирной помощи в поликлинике очень трудно дозвониться, а операторы службы 122 всегда доступны и всегда на связи.

Феликс Касаткин, директор СПб ГУП "АТС Смольного"

Фото: pixabay.com

Теги:
Лента новостей
Все новости